Site icon AppTractor

Приложения для подключенных машин

В настоящем отчете анализируется состояние автомобильных программ для разработчиков в 2014 году. Что нужно для того, чтобы разрабатывать приложения для «подключенных» машин? Чему могут научиться производители автомобилей у телекоммуникационных операторов, боровшихся с мобильным наступлением?

Оригинальный Отчет составлен компанией VisionMobile и в английском варианте доступен на сайте http://www.visionmobile.com/car/.

Скачать Отчет (2.8 Мб)

Автомобильные приложения: следующий хит

Автопроизводители сейчас осваивают незнакомые области. Некоторые из последних инновационных продуктов не имеют ничего общего с вождением. Как показывает недавнее исследование компании Accenture, причины, по которым люди покупают автомобили (они же основа конкуренции в автомобильной промышленности), быстро меняются. Настала эра «подключенных» машин.

Грег Росс, директор по инфотейнмент стратегии и альянсам в General Motors, объясняет, что поставлено на карту:

Создание приложений — способ персонализации наших автомобилей, оснащения их последними достижениями и сохранением автомобиля новым дольше, и, честно, они должны сыграть ту же роль, что и для ваших смартфонов — делать автомобиль лучше и более персонализированным с течением времени.

Приложения могут приводить машины в соответствие ожиданиям клиентов с их цифровым стилем жизни: релевантным, полезным и прежде всего безопасным. Однако сегодняшний опыт подключенных автомобилей никоим образом не сопоставим с богатством приложений и инновационных решений для смартфонов, появившихся в течение последних шести лет. С точки зрения сторонних мобильных разработчиков, подключенный автомобиль — это минное поле. Разработчики столкнулись с многочисленной фрагментацией, малым целевым рынком и большими проблемами в распространении и монетизации их программного обеспечения.

Экосистема приложений для подключенных автомобилей напоминает сами мобильные приложения в 2008 году — на грани разрушения, так же как телекоммуникационные компании и производители мобильных телефонов в то время. Но есть надежда. Используя ту же стратегию, что и в революции смартфонов, автомобильные приложения могут стать огромным прорывом. Вопрос на миллион долларов: какие уроки могут извлечь автопроизводители из ошибок, которые сделали операторы в борьбе с разнородностью платформ?

В данном докладе мы переработали рыночный шум в сфере автомобильных приложений и выделили смысл. Мы поможем читателю разобраться в мешанине автомобильных API-инициатив ведущих автопроизводителей, альянсов подключенных автомобилей, производителей платформ для смартфонов (Apple и Google) и стартапов в этой сфере. Мы обсудим выход на рынок для разработчиков приложений; как их проблемы, так и перспективы в отрасли. Затем мы посмотрим в будущее и выскажем свои предложения о том, как создать превосходную экосистему автомобильных приложений.

Вы должны прочитать этот отчет, если Вы…

Разработчик приложений

Работаете в компании на автомобильном рынке

Оглавление

Глава 1 – Автомобильные приложения: следующий хит

Глава 2 – Смысл автоприложений

2.1 Приложения для головного устройства
2.2 Связь со смартфоном
2.3 Удаленный доступ к транспортному средству посредством API
2.4 Доступ к данным транспортного средства через OBD-II
2.5 Другие инициативы, которые следует упомянуть

Глава 3 – Выход на рынок для разработчиков автомобильных приложений

3.1 Партнерство с автопроизводителями
3.2 Приложения с SDK автопроизводителей – необходимо подтверждение
3.3 Обход автопроизводителей с помощью OBD-II

Глава 4 – Состояние автомобильного рынка приложений

Глава 5 – Разработчик на месте водителя: факторы успеха для автомобильных приложений

5.1 Как повысить спрос на подключенные машины до невиданных высот
5.2 Что с вниманием водителя?
5.3 Избавление от препятствий для разработчиков
5.4 Как экосистема приложений добавляет ценность машинам

Вывод – Будущее приложений для автомобиля

Приложение – Краткая история индустрии смартфонов

Exit mobile version