Connect with us

SDK

Sygic выпускает Sygic Mobility Development Kit

Теперь разработчики из любого уголка планеты смогут применить готовый к внедрению продукт Sygic Mobility Development Kit, чтобы сделать жизнь лучше.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Sygic, ведущий мировой производитель программного обеспечения для GPS-навигации и геолокационных служб, выпускает Sygic Mobility Development Kit. После 14 лет разработки компания готова поделиться своим ценным опытом и представить первоклассные технологии, которым доверяют 150 млн водителей со всего мира, вниманию других прогрессивных разработчиков, которые смогут на основе продукта Sygic Mobility Development Kit легко создать собственные мобильные приложения и решения.

С начала своей деятельности Sygic прошла несколько этапов роста. Компания начала с разработки основных технологий для OEM, корпоративных решений и продуктов, в 2009 году стала первым разработчиком навигационного приложения для iPhone и выросла в автора системы подключаемой навигации для автомобильной отрасли. Сегодня Sygic помогает в пути пользователям по всему миру.

Теперь разработчики из любого уголка планеты смогут применить готовый к внедрению продукт Sygic Mobility Development Kit, чтобы сделать жизнь лучше. Спектр инноваций поистине широк: виртуальная реальность, умные города, автономные транспортные средства, Интернет вещей и т.д.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

SDK

Android Architecture Components достигли стабильной версии 1.0

Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Google выпустил стабильную версию 1.0 Android Architecture Components. Это набор библиотек, который должен помочь разработчикам в создании надежных, тестируемых и поддерживаемых приложений.

Архитектурные Компоненты также помогают справиться с разнообразным железом, на котором работает Android.

Вот как описывает их Google  в видео:

Пока Архитектурные Компоненты управляют жизненным циклом приложения и помогают с хранением данных – в версии 1.0 есть как раз две библиотеки: Lifecyle и Room.

В ближайшее время планируется выпуск новых компонентов, сейчас в альфа-версии есть, как минимум, PagedList для работы с большими наборами данных.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Google выпускает SDK для пространственного звука

Для создания более интерактивного и «окружающего» опыта во всех приложениях нужен соответствующий звук – и Google готов предоставить его.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Для создания более интерактивного и «окружающего» опыта во всех приложениях нужен соответствующий звук – и Google готов предоставить его. Resonance Audio – новый SDK для реализации пространственных аудио эффектов в VR, AR, игровых и прочих проектах.

Его идея состоит в том, чтобы симулировать человеческие уши и то, как они воспринимают звук – уменьшение громкости по мере удаления от источника звучания, отражения и т.п.

Новая библиотека работает практически со всеми платформами – Android, iOS, Unity, Unreal, в веб. Google подчеркивает, что хотя пространственное аудио существует уже давно, новый SDK значительно упрощает реализацию эффектов и не требует больших вычислительных мощностей, а потому идеально работает на мобильных устройствах.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

API

Oculus выпустил Avatar SDK и Explore API

Вместе с новым шлемом Oculus Go компания представила новый Oculus Avatar SDK и Explore API для разработчиков.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Вместе с новым шлемом Oculus Go компания представила новый Oculus Avatar SDK и Explore API для разработчиков.

SDK позволяет использовать социальные аватары, сделанные в Oculus Home, в своих приложениях и играх. Пока это работает только для собственных продуктов Oculus, но в 2018 планируется внедрение для других VR-платформ, PC и мобильных проектов.

Explore API же касается маркетинга в Oculus Home. С помощью нового программного интерфейса можно создавать События, Контент и Анонсы и представлять их всем заинтересованным пользователям.

Комментарии
Продолжить чтение

SDK

Smart Engines представила технологию распознавания автомобильных номеров для мобильных устройств

Российская компания Smart Engines представила технологию распознавания автомобильных номеров для мобильных платформ Smart PlateReader. С ее помощью в iOS/Android приложениях можно «на лету» распознавать номера, находящихся в объективе камеры автомобилей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Российская компания Smart Engines представила технологию распознавания автомобильных номеров для мобильных платформ Smart PlateReader. С ее помощью в iOS/Android приложениях можно «на лету» распознавать номера, находящихся в объективе камеры автомобилей.

Smart PlateReader относится к классу решений ANPR (Automatic number plate recognition) и позволяет распознавать в видеопотоке номера на движущихся и припаркованных автомобилях в режиме реального времени. Область применения Smart PlateReader включает страховые компании, социальные и государственные сервисы фиксации нарушений правил парковки и других ПДД, организации каршеринга и др.

Для того, чтобы распознать номер автомобиля, пользователю не нужно «прицеливаться», задавать область для распознавания или показывать номер под определенным углом. Smart PlateReader позволяет находить и распознавать один или несколько номеров автомобилей на изображениях, на которых размеры всех символов имеют высоту хотя бы 10 пикселей.

Высокую скорость и качество распознавания в Smart PlateReader обеспечивают используемые «сверхбыстрые» нейронные сети. Глубокая алгоритмическая оптимизация под мобильные платформы позволяет выполнять все вычисления на смартфоне или планшете в режиме реального времени. Smart PlateReader использует только оперативную память устройства, не создает копий и не передает данные на обработку через интернет в «облако» или на выделенный внешний сервер.

Процесс распознавания реализован в видеопотоке. При этом минимальное поддерживаемое разрешение камеры составляет 640*480 пикселей. Smart PlateReader обрабатывает последовательность изображений видеоряда и осуществляет межкадровую интеграцию результатов распознавания отдельных кадров. Когда система уверена в результате, процесс распознавания автоматически останавливается.

Главным требованием при разработке Smart PlateReader мы считали возможность быстро распознать номер автомобиля на видео тогда, когда человек может его прочитать. При этом возможности решения должны быть одинаково доступны вне зависимости от производительности мобильного устройства пользователя и используемой в нем камеры, — комментирует Владимир Арлазаров, генеральный директор Smart Engines.

Smart PlateReader умеет находить и распознавать автомобильные номера в случаях, когда номер на видео имеет неравномерный фон, вызванный загрязнением, бликами или рисунками. Распознавать номера можно в сумерках, ночное время и сложных погодных условиях (дождь, снег). Система устойчива к проективным искажениям, угол наклона наблюдаемого номера по отношению к направлению съемки может достигать 75 градусов.

Время распознавания от начала показа автомобильного номера до получения результата составляет 1-2 секунды даже на бюджетных мобильных устройствах с невысокой производительностью. На iPhone 6 для распознавания 1 кадра требуется менее 50 мс.

В настоящее время Smart PlateReader поддерживает распознавание российских автомобильных номеров и доступен в виде SDK с примерами интеграции для iOS и Android.

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.