Snapchat открывает свои истории для других приложений. Спустя почти год после объявления, компания представляет App Stories — функцию, которая позволяет сторонним приложениям публиковать истории, созданные в приложении Snapchat.
App Stories, впервые анонсированные на мероприятии Partner Summit, сейчас доступны в четырех приложениях: Triller, Squad, Hily и Octi. Компания заявляет, что со временем все больше приложений будут внедрять истории, хотя пока неясно, насколько быстро будет развивать это направление Snap. И пока нет сведений о том, когда Истории появятся в Houseparty или Tinder — двух первых партнерах, о которых говорили на прошлогоднем Партнерском саммите.
Благодаря обновлению пользователи Snapchat, которые также используют приложения с поддержкой App Stories, могут подключать свои учетные записи и постить Истории непосредственно из Snapchat в другие приложения. Сами истории остаются знакомыми для пользователей Snapchat — глупые фильтры, дудлыи все такое — хотя каждое приложение может использовать эту функцию немного по-своему. И разработчики приложений могут показывать публикации в течение 7 дней вместо стандартного 24-часового лимита.
Например, музыкальное видео приложение Triller позволяет своим пользователям просматривать истории от друзей и артистов, за которыми они следят. А приложение для видеочата Squad позволяет пользователям вместе просматривать истории во время групповых звонков. Hily, приложение для знакомств, уже имеет свою собственную версию Stories и будет интегрировать истории, созданные в Snapchat, в свою существующую функцию «Hily Stories». В приложении дополненной реальности Octi Истории будут отображаться в профилях пользователей.
Для Snap истории приложений могут стать одной из самых важных частей развивающейся платформы для разработчиков. Размещение контента Snapchat в уже популярных приложениях, таких как Triller, может способствовать росту компании в то время, как Snapchat пытается расширить свою пользовательскую базу.
«Это дает людям еще больше причин использовать камеру Snapchat для творчества, а также открывает наш контент для потенциально новой аудитории», — говорит вице-президент Snap Бен Шверин.