Twitter опубликовал новую порцию «советов об инструментах и процессах, которые были изучены в процессе создания мобильных приложений.
Мы не понаслышке знаем, как трудно создавать успешные iOS и Android приложения, — пишет Беа Дуглас. — Мы создали несколько: само приложение Twitter, а также множество приложений и шаблонов, написанных с нуля, без задействования внутренней системы Twitter или инструментов. И, конечно, мы узнали многое о том, как наши партнеры создают приложения и справляются с проблемами.
Дуглас объясняет, что на недавней конференции Twitter Flight компания обсудила эффективность нескольких новых функций из Fabric, работающих в двух приложениях, которые Twitter создал и открыл исходные коды на GitHub: игре Cannonball и mobile-first магазине мебели Furni.
«Создание этих приложений было захватывающим и познавательным. Продвигаясь от идеи к продукту с (очень) маленькой командой, мы получили очень большую поддержку от других, и от инструментов доступных через Fabric», — объясняет Дуглас. «Наш опыт создания Cannonball значительно упростил нашу работу над Furni. Мы подумали о организации всего, что мы узнали, в сборник по хронологии, чтобы вы могли использовать его как пособие при создании приложений. В ближайшие недели следите за нашими выпусками с советами об инструментах и процессах, которые мы узнали».
Пока в блоге есть три части: «Прототипирование и дизайн», «Начало работы с прочным фундаментом» и «социальные логины». Все они содержат стоящие советы для более быстрой и качественной разработки мобильных приложений.
Также Twitter приветствует ваши советы:
Мы не делаем вид, что у нас есть все ответы, и вы точно не должны использовать все инструменты, которые мы упомянули – но мы бы хотели поделиться полученным опытом, основанном на знаниях, которые мы получили от коллег и которым научились на ошибках. Конечно, мы не единственные, кому есть чем поделиться, поэтому, пожалуйста, размещайте в Twitter свои советы с хэштегом #MobileAppPlaybook!