Connect with us

Аналитика и отчеты

1d6fff0

В этом разделе собраны лучшие отчеты, руководства и исследования из области мобильной разработки, мобильного маркетинга и рекламы.

Хороший день разработчика: Good Day Project от GitHub

Запущенное исследование подтвердило, что продуктивность является специфическим делом каждого, но в нем приводятся советы, которые могут быть использованы разработчиками уже сегодня — даже без внедрения автоматизированных решений или инструментов.

К 2024 году 80% технологических продуктов будут создавать непрофессионалы

Исследовательская компания полагает, что к 2024 году 80% технологических продуктов и услуг будут создавать люди, не являющиеся профессионалами в области технологий.

App Annie: рынок мобильных игр в России в 2020 вырос на 25% до $933 млн

Аналитическая компания App Annie и эксперты Wargaming дали оценку рынка мобильных игр в России: геймеры стали скачивать больше игр и ещё больше тратить.

Лучшие приложения для iPhone весят почти в 4 раза больше, чем пять лет назад

10 самых популярных приложений для iPhone по загрузкам в США за май занимают на  298%, или почти в четыре раза больше, чем пять лет назад.

Исследование разработчиков HackerEarth 2021

Что повышает продуктивность разработчика — меньше митингов, наушники и несколько мониторов.

AppsFlyer: на 570% выросло количество неорганических установок финансовых приложений в России

AppsFlyer выпустил отчет «Состоянии маркетинга финансовых приложений» за 2021 год. Пандемия COVID-19 оказала значительное влияние на финтех, радикально изменив способ взаимодействия потребителей с финансовыми учреждениями.

Продажи в App Store в 2020 выросли на 24% до $643 млрд

Apple опубликовала сегодня новый пресс-релиз, в котором подчеркивается экономическое влияние App Store.

Исследование продакт-менеджеров 2021 от Product Plan

72% счастливы или в основном счастливы в текущей роли.

Реклама мобильных игр в первом полугодии 2021: мировая статистика

В связи с дальнейшим распространением эпидемии в 2021 году многие отрасли по всему миру по-прежнему находятся в состоянии застоя. Люди все еще проводят много времени дома, и поэтому игры, остаются одним из лучших способов развлечения. А мобильные игры наиболее предпочтительны для игроков из-за их удобства. Это, несомненно, дает игровым компаниям большие возможности для развития и […]

Самые популярные SDK после выхода iOS 14.5

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, использовала собственные оценки рынка, чтобы дать представление о состоянии мобильных рекламных технологий после изменения конфиденциальности в iOS. После 26 апреля 2021 года любое приложение, запущенное или обновленное в магазине iOS App Store, должно соответствовать новым мерам по обеспечению конфиденциальности, включенным в iOS 14.5 — это означает, что оно должно […]

«Тренды мобильных приложений 2021»: отчет Adjust

Разбираемся в индустрии мобильных приложений 2021 года с последним исследованием Adjust.

Исследование: кто находит работу после онлайн-обучения

Можно сделать выводы, что наличие или отсутствие опыта работы в ИТ не играет существенной роли при получении работы, а возраст хоть и оказывает влияние, но не закрывает возможность сменить профессию для людей после 40 лет.

AppsFlyer: процент ATT-согласия в России достигает 42%

В условиях существующей неопределенности многие приложения занимают выжидательную позицию.

Apple подчеркивает усилия по борьбе с мошенничеством в App Store

Apple поделилась множеством дополнительных статистических данных, направленных на то, чтобы подчеркнуть безопасность и конфиденциальность App Store.

Flurry: согласие на отслеживание дали только 5% пользователей iOS

С другой стороны бенчмарки AppsFlyer показывают, что средний показатель согласия в мире достигает 37%.

Мобильное здоровье 2021: отчет Sensor Tower

Мобильные приложения, ориентированные на здоровье, достигли рекордного уровня в 2020 году, и, по прогнозам, в этом году количество установок в этой категории превысит 1 миллиард.

Доходы приложений для свиданий в январе поставили рекорд

Tinder остался самым прибыльным приложением — он заработал ​64.6 миллиона долларов только за первый месяц года.

Litoff и App Annie: загрузки финансовых приложений в 2020 выросли на 15%

В России пользователи провели в финансовых приложениях на 70% больше времени, чем в 2019 году.

Исследование AppsFlyer: процент ATT-согласия намного выше, чем ожидалось

Первоначальные данные показывают, что процент ATT-согласия намного выше, чем ожидалось – около 41%.

Рост мобильных приложений 2020 — Отчет Adjust и Facebook

Несмотря на то, что 2020 год был годом пандемии, «Отчет о росте мобильных приложений» показывает, что многие вертикали пережили бурный рост и доказали, что мобильная индустрия невероятно устойчива к ударам.

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply