Generation NEXT. Дети – 2014
27октВесь деньGeneration NEXT. Дети – 2014
Информация о мероприятии
Акценты конференции «Поколение NEXT.Дети – 2014» – все самые актуальные вопросы взаимодействия детей с онлайн-средой: Современное состояние и перспективы развития «детского» сегмента Рунета Поведение несовершеннолетних в Сети (результаты исследований) Медиапотребление в «детском» интернете:
Информация о мероприятии
Акценты конференции «Поколение NEXT.Дети – 2014» – все самые актуальные вопросы взаимодействия детей с онлайн-средой:
- Современное состояние и перспективы развития «детского» сегмента Рунета
- Поведение несовершеннолетних в Сети (результаты исследований)
- Медиапотребление в «детском» интернете: особенности и акценты
- Опыт создания успешных детских интернет-ресурсов и сервисов
- Монетизация детских онлйн-проектов
- Саморегулирование в детском интернет-пространстве
- Медиаграмотность. Информационная безопасность
- Госинициативы. Современное законодательство и тренды его развития
Известно, что число пользователей Интернета а России и в мире – стремительно растет и молодеет, и доля детской аудитории занимает существенное место. И, несомненно, дети – эта та аудитория сети, которая требует особого внимания и заботы. Конференция призвана поднять лавные контентные, этические, регуляторные вопросы развития детского сегмента Рунета, а также бизнес-ориентированные аспекты и вопросы маркетинга в интернете для несовершеннолетних пользователей.
Ведущие эксперты и практики обсудят все актуальные вопросы в области детского интернета и маркетинга в сети:
- Как обеспечить информационную безопасность и грамотность детей в сети?
- Какие возможности предоставляет Интернет индустрия для внедрения программ обучения детей и подростков, в том числе в вопросах правил безопасного поведения в Интернет-пространстве?
- Каким должен быть образовательный и развлекательный контент и как обеспечить его качество производство?
- Как безошибочно предугадывать их потребительское поведение и выявлять предпочтения?
- Какой должна быть «детская» реклама?
- Как спрогнозировать покупательское поведение родителей?
К участию в заседании приглашены представители Минобрнауки России, Минкомсвязи России, Аппарата Правительства РФ, Государственной Думы РФ, отраслевые эксперты и представители общеобразовательных школ, издательства, рекламодатели, интернет-маркетологи, менеджеры рекламных, исследовательских, консалтинговых и креативных агентств, а также директора, специалисты чьи товары или услуги ориентированы на детскую и родительскую аудиторию.
Соорганизаторами конференции выступают РАЭК, ALP Group, Indigos.ru.
Подробная программа и регистрация на сайте: http://runet-id.com/event/next2014/.
Больше
Время
27.10.2014 Весь день(GMT+00:00)
Место
DI Telegraph
You must be logged in to post a comment Login