Connect with us

июль, 2014

12июл(июл 12)01:0013(июл 13)01:00Геймдизайн игр Free-to-Play

Больлше

Информация о мероприятии

Двухдневный воркшоп рассчитан на начинающих геймдизайнеров, продюсеров и креативных директоров, планирующих работать над Free-to-Play играми.

Курс состоит из лекционной части и практической работы под руководством преподавателя. Участники будут разбиты на группы, каждая из которых разработает собственный концепт успешной игры по предложенному шаблону.

По окончании воркшопа участники смогут определять слабые стороны концептов, разбираться в механизмах монетизации, понимать ключевые дизайн-составляющие и ориентироваться в фичах, которые нужно развивать для успеха проекта.

Программа курса

Лекция: Полный и детальный анализ механизмов монетизации
Лекция: Три других ключевых измерения дизайна f2P (магазин, онбординг, вирализация)
Лекция: Детальный анализ успешной f2P-игры
Лекция: Как контролировать прогресс игрока
Лекция: Как и за какими показателями следить
Лекция: Разница в дизайне f2P-игр, ориентированных на каузального и хардкорного геймеров
Лекция: Пять ступенек создания концепта f2P-игры
Практика: Создание концепта f2P-игры

Время

12 (суббота) 01:00 - 13 (воскресенье) 01:00

Место

ScreаmSchool

Москва, Нижняя Сыромятническая ул., 10, стр. 2

You must be logged in to post a comment Login

X