Connect with us

июнь, 2022

03июнВесь деньКак работать с аудиториями мобильных приложений в Яндексе

Информация о мероприятии

Яндекс представил новые инструменты для продвижения приложений

👉 Ретаргенинг: можно запускать кампании на пользователей, которые уже совершили определенное действие в приложении (интересовались товаром, положили в корзину, играли). Также появилась загрузка собственной аудитории из CSV-файла с рекламными идентификаторами (IDFA или GAID) и из сегмента Яндекс Аудиторий или Метрики.

📱Паблишерам ретаргетинг поможет запустить reengagement-кампании на тех, кто не заходил в приложение в течение какого-то времени (lapsed users), совершил целевое действие в приложении или даже удалил его.

👉Look-alike: рекламодатели, которые хорошо знают ядро своего приложения, смогут привлекать тех, кто похож на постоянных пользователей приложения

Как не набить шишек при заведении своей первой ретаргетинговой кампании — на бесплатном вебинаре 3 июня. Регистрация здесь.

Больше

Время

Весь день (пятница)

You must be logged in to post a comment Login