апрель, 2021
09апрВесь день16Обратите вниманиеКурс “Сервисный дизайн и клиентский опыт”


Информация о мероприятии
Customer journey map, Jobs To Be Done, удержание, принцип MAYA и много других интересных слов — у Skillbox скоро начинается курс “Сервисный дизайн и клиентский опыт”. Все то, о чем
Информация о мероприятии
Customer journey map, Jobs To Be Done, удержание, принцип MAYA и много других интересных слов — у Skillbox скоро начинается курс “Сервисный дизайн и клиентский опыт”. Все то, о чем мы постоянно пишем на сайте, вы сможете структурировать и еще раз изучить лично.
Это курс про продукт — в результате курса вы сможете создавать проекты и вовлекающие пользовательские сценарии, которые решают задачи бизнеса и улучшают его взаимодействие с клиентами.
Вы научитесь:
- Выстраивать путь клиента
- Управлять вовлечением и удержанием пользователя
- Работать с Service Design Blueprint
- Управлять сервисной командой
- Внедрять сервисные механики в свои проекты
Скидка на курс −30% до 8 апреля! Записывайтесь: https://go.acstat.com/35a9687b7fc15570
Больлше
Время
апрель 9 (пятница) - 16 (пятница)
You must be logged in to post a comment Login