июль, 2018
02июлВесь день31Lean Product Management: онлайн-курс по созданию цифровых продуктов с нуля


Информация о мероприятии
Модули программы Продуктовые исследования — Изучение целевого рынка; Разработка профиля потенциальной ЦА; Анализ текущих рыночных предложений; Разработка гипотез о проблеме. Создание и проверка концепции продукта — Проведение проблемных интервью; Разработка концепции продукта; Анализ и проектирование пользовательского
Информация о мероприятии
Модули программы
Продуктовые исследования — Изучение целевого рынка; Разработка профиля потенциальной ЦА; Анализ текущих рыночных предложений; Разработка гипотез о проблеме.
Создание и проверка концепции продукта — Проведение проблемных интервью; Разработка концепции продукта; Анализ и проектирование пользовательского опыта (CJM); Расчет unit-экономики; Внедрение метрик; Проектирование MVP.
Вывод продукта на рынок — Создание MVP; Разработка позиционирования; Поиск ранних последователей; Оказание услуги.
Как это работает?
Учеба проходит в самоорганизующихся командах до 6 человек. За каждой командой закрепляются куратор и наставник, которые активно вовлекаются в работу и помогают командам организовать учебный процесс.
Продолжительность курса 20 рабочих дней. Каждый учебный день куратор помогает команде спланировать работу, а наставник дает обратную связь по выполненным заданиям и отвечает на вопросы.
Среднее время занятий online 3 часа в день. В конце каждой недели команда проводит демонстрацию того, чему она научилась, наставнику и другим командам.
Наши эксперты — это профессионалы, успешно работающие в области продвижения, управления и вывода продуктов на рынок, которые уже пропустили через себя 100 проектов. У каждого из них есть опыт работы в сфере IT.
Больлше
Время
июль 2 (понедельник) - 31 (вторник)
You must be logged in to post a comment Login