сентябрь, 2015
30сен18:3021:30Проблемное интервью или как нащупать реальную боль клиента


Информация о мероприятии
Проблемное интервью — это первый и самый главный этап процесса customer development. Его задача — выяснить у клиентов, что у них на самом деле болит, в чем суть проблемы, и
Информация о мероприятии
Проблемное интервью — это первый и самый главный этап процесса customer development. Его задача — выяснить у клиентов, что у них на самом деле болит, в чем суть проблемы, и готовы ли они платить за ее решение. А в результате серии интервью — выявить сегменты целевой аудитории, у которых есть повторяющиеся паттерны проявления проблемы. Дальше эту проблему можно решить и сделать из этого бизнес.
Больлше
Время
(среда) 18:30 - 21:30
Место
#tceh
Москва, серебряническая набережная 29
Организатор
ФРИИ
You must be logged in to post a comment Login