Кроме непосредственно технической части, человеку, работающему на этой должности, необходимо понимать психологию геймера. Каковы будут его действия в том или ином игровом фрагменте? Какие у пользователя возникнут эмоции? По сути, гейм-дизайнер должен предугадать ожидания игровой аудитории – что именно пользователи хотят увидеть в новой игре? А еще не стоит забывать, что для большинства компаний-разработчиков игровая индустрия – это серьезный бизнес, который должен приносить деньги, поэтому очень важно быть в курсе всех последних трендов и вкусов современного геймера.
С позицией гейм-дизайнера сложилась уникальная ситуация. Попасть на эту должность и легко, и трудно одновременно. С одной стороны, множество действительно талантливых людей работают в этой области «по призванию», без какого-либо образования, в результате чего геймеры наивно полагают, что самое главное здесь – это безмерная любовь к играм, а мастерство придет со временем. Они правы, но только до того момента, когда открывается другая сторона вопроса. От гейм-дизайнера требуется впечатляющий набор самых различных навыков для того, чтобы продуктивно работать и хорошо справляться со своей задачей.
В этой ситуации для нашего героя идеально подходит старинное русское выражение «швец, жнец и на дуде игрец» – нужно уметь делать множество самых различных вещей, поэтому опыт, полученный вами ранее при работе в других областях, будет как нельзя кстати. Разумеется, важную роль здесь также играет банальное везение.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.