Site icon AppTractor

Тренды рынка мобильных приложений 2019 — отчет Liftoff

Это данные нового отчета о тенденциях мобильных приложений за 2019 год, который опубликовала компания. Делимся десятью ключевыми фактами отчета.

1. В 2019 году на Android вышло 1.45 миллиона новых приложений, что в 3 раза больше, чем на iOS с 489 тысячами. Игр на Android вышло в 4 раза больше, чем на iOS. Всего было 143 миллиарда загрузок, на Android традиционно установок в два раза больше. Ведущие категории на двух платформах — Игры, Финансы, Здоровье и Фитнес, Путешествия, Спорт.

2. Доходы iOS-приложений в полтора раза больше — 32.6 миллиарда против 22 миллиардов долларов.

Внутренние доходы по категориям

3. Значительное снижение количества новых игр (-47% по сравнению с прошлым годом) и развлекательных приложений (-32%) вероятно говорит о том, что добиться внимания пользователей становится все труднее. В неигровых категориях новых приложений появляется, очевидно, меньше, но спад тоже заметен. Новых приложений в Путешествиях стало на 40% меньше, Социальных приложений на 32.3% меньше, Финансов на 25.5% и Покупок на 16.7%.

4. Доходы одних категорий растут, а других падают. Лидируют, как обычно, Игры — за год они выросли на 4.27% и заработали 41.5 миллиарда долларов. Развлекательные и Социальные приложения тоже выросли в деньгах. Однако, Шоппинг (-48%), Путешествия (-46.3%) и Финансы (-28.8%) сильно просели.

​Внутренние доходы по категориям, динамика по годам

5. На приложения в среднем по миру приходится 80% всего времени пользователей на мобильных устройствах (20% на мобильный браузер). В Италии 95%, в США 92% времени, в Индонезии 83%.

6. Стоимость установки снизилась, стоимость зарегистрированного пользователя снизилась, стоимость встроенной покупки снизилась, стоимость подписки сильно снизилась, стоимость покупки через приложение выросла.

Стоимость целевых действий

Android дешевле в плане установок, но более дорогой, когда доходит до встроенных покупок или подписок:

Стоимость и степень вовлеченности по целевым действиям и платформам

Самые дорогие покупатели и подписчики в Северной Америке, самые дешевые — в Южной Америке.

Стоимость целевых действий по регионам

Дешевле всего установки стоят в марте, дороже всего в ноябре.

Стоимость целевых действий по месяцам

Дороже всего регистрации были в июле-августе, покупки и встроенные покупки в сентябре, подписки в августе.

7. Самая дорогая установка в Японии — $5.15, за ней идет Австралия ($4.51), США ($3.88) и Канада ($3.8). В России одна установка в среднем обходится в $0.85, в Бразилии в $0.50. Регистрация в России $1.25, встроенная покупка $39.03, покупка через приложение $43.11, а подписка — $22.49.

8. В среднем на День 1 в приложении остается 25.2% пользователей, на День 30 — 3.5%. Между тем большинство (65%) мобильных маркетологов тратит лишь малую часть бюджета (20% или меньше) на повторное возвращение пользователей. Исследования Liftoff показывают, что структура расходов непропорционально смещена в сторону кампаний по привлечению пользователей, хотя увеличение удержания даже на 1 процентный пункт может означать двукратное или даже трехкратное увеличение прибыли.

Глобальный показатель возвратов

Возвраты, естественно, разнятся от категории к категории и от страны к стране. Самые большие на День 30 — у Новостей, Погоды и Комиксов.

​Возвраты на День 30 по категориям

Лучше всего пользователи возвращаются в Японии, Канаде и Тайване.

​Возвраты на День 30 по странам

10. Самые большие вызовы для маркетологов, занимающихся приложениями — Масштабирование, Возвраты, Фрод. Он, по разным оценкам, стоил в 2019 году от 6.5 до 19 миллиардов долларов.

Самые популярные проблемы мобильных маркетологов, данные опроса

Отчет Liftoff основан на данных 992 приложений, 349 миллиардах показах рекламы, 5.35 миллиардах кликах и 128 миллионах установок, которые дали 21.4 миллиона первых и 76.6 миллиона последующих событий.

Скачать его вы можете здесь: https://liftoff.io/blog/2019-mobile-app-trends-report/

Exit mobile version