У мобильных игр лучший год в истории. Но маркетологи могут столкнутся с большими проблемами, чтобы сохранить эту динамику, когда ограничения COVID-19 будут сняты и игроки переключат внимание на другие развлечения. Liftoff в сотрудничестве с AppsFlyer выпустил отчет о бенчмарках и трендах в приобретении пользователей для мобильных игр, который призван помочь им в определении целей и удержании игроков.
В отчете проанализировано 697 приложений, 303 миллиона установок, 314 миллионов событий, 6.5 миллионов встроенных покупок и 27.9 миллиона долларов дохода. Период — с 1 июня 2019 по 31 мая 2020.
Вот ключевые факты из этого отчета.
Стоимость установки в 2020 упала до $1.47, это на 66% меньше, чем год назад. Однако стоимость покупателя выросла на 24% и стала самой большой с 2018 года.
Конверсия в покупателей значительно упала и достигла рекордного минимума.
Средняя Рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) увеличивается вдвое за 3 недели и достигает 38.2% на День 30. На Android установки стоят в 4 раза дешевле, но ROAS практически одинаковый.
Лидер по ROAS — Азиатско-Тихоокеанский регион. Но настоящее сокровище — Карибы. При стоимости установки в 68 центов ROAS на День 7 достигает 106.6%, а на День 30 — 156.4%. Нигде больше положительной отдачи от инвестиций в рекламу за 30 дней нет.
Средние возвраты — 31.9% в День 1 и 3.1% в День 30. В лидерах по удержанию в регионах у Северной Америки. По странам — в Японии Самое большое удержание у Социальных Казино и Казуальных игр.
Самые дорогие установки — в США, на втором месте Япония, на третьем Канада.