Новое исследование американских взрослых пользователей смартфонов, проведенное Verizon, показало, что 56% из них в 2015 покупали те или иные продукты через приложения.
Миллениалы как всегда впереди – 70% людей от 18 до 34 делали мобильные покупки в прошлом году, на 85% больше, чем в 2014. У поколения Х этот показатель 66%, а у беби бумеров – 39%.
Кроме того 55% пользователей смартфонов делали на них же банковские транзакции (23% впервые в прошлом году, что на 70% больше показателя прошлого года).
Между разными поколениями тут разрыв немного меньше – 67%, 62 и 43% соответственно.
Самая быстрорастущая категория мобильных покупок это заказ таки или поездок, рост на 124% за год. В среднем 22% взрослых пользовалось этой услугой против 10% в 2014 году. Для поколений это 36, 23 и 8%.
Кроме того 26% пользователей бронировало рестораны (11% впервые в прошлом году), 22% покупало авиабилеты (8% впервые в прошлом году).