Когда Черная Пятница уже на носу, каждая компания хочет присоединиться к акции, включая и технологические компании. Google не является исключением, хотя в этот раз он пытается выделиться другим способом: с помощью информации о посещаемости магазинов.
Впервые Google использует информацию Google Maps, чтобы выяснить где люди делают покупки с целью помочь вам «опередить толпу в Черную Пятницу». Всего навсего три совета, но первый – самый полезный: «Покупайте утром, чтобы избежать послеобеденной давки».
Утверждение, что большинство людей начинают совершать покупки с утра – неправда, согласно Google. Вместо этого, пик в Черную Пятницу приходится на послеобеденное время, обычно с 12 до 16, или даже на предыдущий день: в вечер четверга (День Благодарения), магазины переполняются между 18 и 19 часами.
То есть, главный совет таков: идите в магазины утром или уже вечером. Ни в коем случае не после обеда.
Другие два совета не такие шокирующие: «Многие магазины на самом деле менее забиты в Черную Пятницу, чем в другие дни ближе к Рождеству» и «Проверьте наличие товаров в магазине онлайн, прежде чем выходить из дома». Или, другими словами, Черная Пятница это не главный день покупок во многих магазинах, и интернет может быть полезен, даже если вы не покупаете онлайн.
Второй совет может быть банальным, однако статистика интересная. Торговые центры, универмаги и дисконт-магазины наиболее забиты в субботу перед Рождеством, в то время как в «фикс-прайсах» пик приходится на канун Рождества. Магазины электроники и телефонов наиболее заполнены в Черную Пятницу: посещаемость магазинов электроники в 2 раза больше чем в другие выходные на протяжении праздничного сезона и магазинов телефонов — в 1.6 раза.
Календарь Google подскажет вам, когда идти за покупками:
И, наконец, последний совет, в котором говорится сначала проверить наличие товаров онлайн прежде чем направиться за покупкой того самого товара со скидкой. Поиск в Google иногда показывает наличие в магазинах поблизости, но вам лучше проверить и на сайте.
Советы Google основаны на совокупности анонимных внутренних данных на примере пользователей США, которые включили Определение Местонахождения в Google Maps с 1 ноября по 25 Декабря 2014 года. Учтите, что ситуация в этом году может быть совсем иной, особенно если слишком много людей примут эти советы близко к сердцу.