Retale, локационная мобильная маркетинговая платформа, поделилась результатами своего исследования так называемой проблемы «толстых пальцев».
Заключается она в случайных кликах по мобильным баннерам в результате неосторожных жестов и скроллирования.
В ходе опроса 500 взрослых американцев в Retale выяснили, что 60% пользователей как правило случайно кликает по баннерной рекламе на смартфонах или планшетах — из-за маленького размера экрана, скольжения пальцев или комбинации этих двух факторов.
«Только 16% опрошенных говорит о том, что они кликают по мобильным баннерам из-за того, что им нравится компания, продукт или сервис, который они продвигают. И только 13% делает это так как реклама интересная», — говорится в результатах исследования.
И это происходит во всех каналах.
Около 70% людей может вспомнить как минимум одно случайное нажатие по мобильному баннеру на сайте или в приложении. Большинство в 65% говорит о мобильном вебе, во время просмотра страниц или чтения новостей, еще 50% сделало это в социальных медиа, в играх еще 47%, при просмотре видео 45% и при прослушивании музыки еще 45%.
Затраты на мобильную дисплейную рекламу достигнут 18 миллиардов в этом году, — отмечает Пат Дермоди, президент Retale. — Учитывая эти деньги и то, что большинство кликов по мобильным баннерам случайны, брендам, маркетологам и агентствам стоит пересмотреть свои мобильные стратегии. Имейте ввиду, что мобильные кампании могут страдать не только от случайных кликов, но и от проблем с просматриваемостью и фродом. Чтобы достичь мобильных пользователей необходимо рассматривать все подходы в совокупности.
Самая плохая новость? Непреднамеренные клики всех раздражают.
Респондентов просили оценить эмоции, которые возникают при случайном клике по рекламе. Три самые распространенные эмоции – раздражение (68%), разочарование (45%) и злость (22%). Три наименее распространённые – волнение (3%), удовлетворение (5%) и спокойствие (6%).
Мобильные баннеры «практически не имею смысла», говорят респонденты в исследовании Retale.
«Мобильные пользователи не проявляют никакой любви к случайным кликам». – говорит Дермоди. «Они слишком расстраиваются из-за этого, что означает потерю денег и возможностей для брендов и маркетологов. Нам необходимо вовлекать мобильных пользователей более умным и эффективным способом».