Это как минимум впятеро больше 2 млрд. долларов 2019 года.
По прогнозу, число скачиваний приложений смешанной реальности вырастет в три раза до 10 миллиардов, по сравнению с 3 миллиардами в 2019 году.
Поскольку все больше социальных сетей, таких как Facebook и Snapchat, используют VR и AR, рекламодатели отмечают более высокий уровень вовлеченности. Такие игры, как Pokemon Go и Harry Potter: Wizards Unite, доказали, что пользователи с удовольствием погружаются в этот захватывающий опыт.
В исследовании прогнозируется, что к 2024 году 75% потребительской смешанной реальности будет приходиться на приложения для смартфонов. Огромная пользовательская база в сочетании с устоявшейся моделью распространения контента в виде магазинов приложений будет стимулировать разработку контента именно для смартфонов.
По оценкам Juniper, социальные сети и игровые приложения к 2024 году дадут более половины дохода всего рынка смешанной реальности. А весь рынок мобильной смешанной реальности вырастет до 43 миллиардов долларов.