Site icon AppTractor

Агентство Go Mobile провело исследование рынка мессенджеров

Мессенджер стал не только самостоятельным продуктом, но и едва ли не обязательным элементом интерфейса приложения. Он выполняет множество функций: от автоматизации работы техподдержки до повышения лояльности пользователей. Компания GoMobile провела исследование и опубликовала отчет о том, с какими целями и как мессенджеры используются в разных приложениях.

Так, например, мессенджеры часто бывают составляющей функционала C2C-приложений (Uber, BlaBlaCar, YouDo, Avito). В этом случае они нужны бренду как инструмент 1) для связи заказчика и исполнителя, двух исполнителей и т.д.; 2) ускорения коммуникации с клиентом; 3) повышения лояльности клиентов, которые не хотят тратить время на поиск контактных данных, звонки и т.д.

Как еще мессенджеры могут быть полезны вашему бизнесу?

Более подробно про ASO и Usability приложений, возможностях мессенджеров в отчете.

 

Exit mobile version