Site icon AppTractor

Американские подростки не в восторге от виртуальной реальности: только 4% используют ее ежедневно

Виртуальная реальность не прижилась среди американских подростков, согласно новому исследованию компании Piper Sandler, опубликованному во вторник.

В то время как 29% опрошенных подростков владеют VR-устройствами — по сравнению с тем, что 87% владеют iPhone — только 4% владельцев гарнитур используют их ежедневно, по данным инвестиционной компании, и 14% используют их еженедельно.

Кроме того, подростки, похоже, не очень заинтересованы в покупке новых VR-гарнитур. Только 7% заявили, что планируют приобрести гарнитуру, в то время как 52% опрошенных подростков не уверены или не заинтересованы в этом.

В опросе приняло участие более 5,600 респондентов.

Результаты опроса свидетельствуют о том, что аппаратное и программное обеспечение виртуальной реальности еще не завоевало популярность среди населения, несмотря на миллиарды долларов инвестиций в эту технологию со стороны крупных технологических компаний и множество недорогих гарнитур на рынке. Подростки часто рассматриваются как ранние последователи новых технологий, и их предпочтения могут дать представление о том, куда движется индустрия.

«На наш взгляд, такое вялое использование демонстрирует, что VR остается на ранней стадии развития и что эти устройства менее важны, чем смартфоны», — пишут аналитики Piper Sandler.

Между тем компании верят в технологию. Apple, по сообщениям, готовится анонсировать свою собственную гарнитуру уже в этом году. Кроме того, Meta* также планирует выпуск новых гарнитур виртуальной реальности в конце этого года. Ее гарнитура Quest 2, выпущенная в 2020 году, сейчас с большим отрывом лидирует на рынке по объему продаж, но поставки в прошлом году снизились.

Exit mobile version