AppTractor

App Annie: исследование приложений для розничной торговли

Компания App Annie представила новое исследование по рынку ритейл приложений.

Пользователи категории «Покупки» в Южной Кореи, Индонезии, Индии, Японии, Германии, Великобритании, США, Австралии и Франции использовали в первом полугодии 2017 года в среднем 2-4 приложения этой категории в месяц — это немалая доля от примерно 30 приложений, в среднем используемых ежемесячно.

Из исследования:

Три важнейших рекомендации для подкованных ритейлеров:

1. Ускорьте этап оформления заказа

Ускорение процедуры оформления заказа имеет решающее значение с точки зрения стимулирования пользователей на совершение покупки. Ритейлерам рекомендуется предоставить пользователям возможность оформления заказа без регистрации, интегрировать платежные сервисы или просто сократить количество действий для совершения покупки с момента оформления заказа.

2. Поощряйте активных клиентов

Вознаграждение пользователя обусловит последующее использования приложения, укрепит лояльность бренду, откроет новые каналы коммуникации и во многих случаях упростит процесс оформления заказа для стимулирования покупки.

3. Повысьте удобство поиска

Расширение возможностей поиска за счет размещения строки поиска в удобном месте, добавления функции визуального поиска и рекомендаций по результатам поиска поможет повысить коэффициент конверсии.

Exit mobile version