Site icon AppTractor

AppsFlyer выводит различия между iOS и Android пользователями

Хотя известно, что у iOS и Android пользователей разные приоритеты и склонности, не каждый знает, что у пользователей Apple показатель конверсии в ключевых категориях приложений выше почти на 300%. Также может удивить тот факт, что определенные культурные группы, независимо от местоположения, приносят конверсии в два или три раза больше, чем другие.

В своем новом исследовании компания AppsFlyer проанализировала болеее 1.1 миллиарда платных установок для более чем 6 тысяч приложений за последние 6 месяцев, чтобы узнать, что работает, а что нет. Что касается маркетинга мобильных приложений, между iOS и Android пользователями обнаружились большие различия по сотням пунктов (местоположение, предпочтения в контенте, поведенческие и демографические отличия). В исследовании рассматриваются click-to-install данные и удержание пользователей (как долго используется приложение спустя одну неделю, один месяц) по iOS и Android пользователям по всему миру в ключевых категориях – игры, продуктивность и музыка.

Некоторые выводы из исследования:

Конкуренция на рынке приложений как никогда высока. Участникам рынка, надеющимся выделиться среди миллионов других, приходится задействовать все рычаги для извлечения прибыли из своих приложений. И хотя раньше мобильная реклама была не самой выдающейся категорией цифрового маркетинга, эта ситуация быстро меняется, особенно в таких областях как мобильное видео.

В исследовании AppsFlyer также отмечается, насколько отличается поведение пользователей Android и iOS относительно определенных категорий приложений. Например, пользователи iOS почти в 4 раза вероятнее совершат конверсию в категории приложений Здоровье и фитнес, а пользователи Android – в категории Путешествия, Развлечения и Утилиты.

Бытует мнение, что iOS пользователи чаще состоятельнее, чем пользователи другой ОС (чаще покупают больше дорогих Apple устройств). Как оказалось, эти пользователи также более склонны устанавливать приложения и пользоваться ими в прайм-часы – выходные и вечера будних дней.

Также эти данные сильно различаются и среди разных культур – азиатские пользователи больше активны по пятницам, а латиноамериканские пользователи – по четвергам. Помимо этого, латиноамериканцы чаще пользуются приложениями поздним вечером – около 11 часов вечера, а в других странах пользователи активизируются обычно раньше – между 6 и 8 вечера.

Учитывая эти данные, вполне можно увеличить прибыльность миллионов мобильных приложений.

Exit mobile version