Site icon AppTractor

Четверть пользователей после просмотра рекламы совершат покупку

Компания WapStart, провела масштабное исследование, в ходе которого уточнялось, какое количество пользователей совершило бы целевое действие: покупку товара, услуги, получение информации о продукте после того, как они просмотрели рекламу и закрыли рекламный баннер. В ходе исследования приняло участие 875 респондентов, из которых 51,5% были мужчины и 48,5% — женщины.

На основании опроса были получены следующие выводы: 14,5% пользователей «найдет информацию о продукте и купит его позднее», если продукт заинтересовал его, но в данный момент времени нет возможности изучать подробности приобретения товара или вводить платежные данные. 11% пользователей не будут искать продукт целенаправленно, однако купят его, если наткнутся на него в дальнейшем. Если говорить о демографических характеристиках респондентов, то можно говорить, что отложенные покупки в большей степени характерны для женщин: именно они более лояльны к ним. Так 33% всех опрошенных женщин совершат покупку, звонок, заявку в дальнейшем и только 18,8% мужчин. Возможно, это связано с тем, что выбор большинства товаров совершает женщина, а оплату за них вносит мужчина.

Полученные данные позволяют сделать ряд прикладных выводов:

Exit mobile version