В то время, когда растет потребление цифрового контента, в новом докладе Yahoo! Advertising говорится, что влиянию ТВ могут угрожать смартфоны. Результаты исследования, отображенные в докладе «A day in the life of a media consumer», указывают на то, что почти 75% потребителей США получили доступ к интернету в прошлом году, используя мобильный телефон. 53% владельцев мобильных телефонов по всему миру – пользователи мобильного интернета. Среднее время за день, потраченное на смартфоны, вероятно вырастет на 47% в будущем году, в то время как ТВ-потребление продолжит снижаться (-17%).
Мобильные приложения соперничают с ТВ по выходным
ТВ – всё еще важное медиа, особенно во время прайм-тайм с 20 до 22, но мобильные начинают теснить его. По выходным всё больше потребителей обращаются к своим мобильным девайсам в прайм-тайм, что составляет конкуренцию ТВ. В использовании мобильных устройств доминируют не браузеры и не звонки, а приложения.
Эмоциональный отклик на различных девайсах
Используя носимые устройства – от очков до часов, исследователи Nielsen измерили внимание и эмоциональный ответ на рекламные объявления среди 150 участников. Замеряя биометрические данные они обнаружили что, поколение Миллениума (молодое поколение, 35 лет и младше) и поколение X (старшее поколение, условно 36 лет и старше) по-разному реагируют на рекламу на девайсах. 55% молодого поколения эмоционально реагировали на ТВ рекламу, и 52% на рекламу на смартфонах. Поколение X показали более высокий эмоциональный отклик на контент на смартфонах – 42%, и 39% на ТВ.
Эмоциональный отклик в зависимости от времени и устройства
Что интересно, эмоциональный отклик варьируется в течение дня. Смартфоны больше увлекают пользователей с 11 утра до 6 вечера, а ТВ – утром.
Эмоциональный рекламный отклик на смартфонах выше, чем на ТВ
Тем не менее, эмоциональное вовлечение для некоторой рекламы выше на смартфонах (53% по сравнению с 43% на ТВ). Одной из причин этому может быть та более близкая связь с нашими смартфонами, которые мы носим с собой весь день. Мобильная реклама чаще более персонализирована и привлекательна для тщательно таргетированных пользователей, в то время как ТВ рекламные объявления предназначены для куда более широкой аудитории.
Различия в эмоциональном вовлечении между контентом и рекламой и по девайсам
Люди поколения X в целом гораздо больше поддаются рекламе, чем контенту, когда они смотрят ТВ или используют свои смартфоны. Поколение Миллениума также реагируют на рекламу сильнее (55%) на смартфонах, чем на контент (51%).
Маркетологи должны заметить, что более половины времени, когда демонстрируется ТВ реклама, потребительское внимание обращено к другим экранам (смартфонам или ноутбукам). Со средним CPM в $27 за ТВ и $3 за мобильную рекламу, последняя явно выигрывает во внимании и вовлечении.
Использование приложений по категориям относительно возраста
Поскольку внимание к мобильным девайсам существенным образом вызывается благодаря использованию приложений, важно понимать популярность категорий приложений по возрастам. В то время как люди поколения X проводят большую часть времени используя социальные приложения, мессенджеры (23%) и развлекательные приложения (26%), поколение Миллениум больше интересуется категориями Здоровье и фитнес (37%), Образ жизни (26%). 35-54-летние люди наиболее часто используют утилиты и приложения категории Производительность (69%), в то время как (возможно, удивительно) те, кому за 55 – играют в игры (31%).
Рекламодатели могут извлечь выгоду из этих результатов, сосредотачивая свои усилия на создании более эмоциональных кампаний для мобильных устройств, таргетируя ключевые сегменты приложений.