Новый отчет ITG показывает, что 1% от общего объёма электронных платежей в прошлом месяце пришёлся на Apple Pay, 4% – на Google Wallet.
Исследование утверждает, что 60% новых клиентов Apple Pay пользуются системой повторно несколько раз в течение месяца. У конкурентов, например, у PayPal, этот показатель равен 20%. В среднем пользователи Apple Pay совершают покупки через платежную систему 1,4 раза в неделю. Как говорится в отчёте, платёжная система яблочной корпорации представляет серьезную угрозу для текущего лидера рынка PayPal.
Так выглядит топ-5 использований Apple Pay:
Благодаря рекламе Apple Pay больше людей узнаёт об электронных платежах. ZDNet пишет, что это поможет с продвижением системы Google Wallet, которая была запущена в 2011 году, однако всё ещё не так широко известна.
Apple Pay сегодня не работает в России, в отличие от Google Wallet.