Site icon AppTractor

Из-за пандемии европейский рынок приложений потеряет $3 млрд. роста

Европейский рынок мобильных приложений потеряет из-за пандемии почти 3 млрд. долларов роста, сообщает Sensor Tower Store Intelligence. В рассмотренном прогнозе объем рынка к 2022 году составит 20.8 миллиарда долларов со среднегодовым ростом в 22.9% вместо предполагаемых 27.9%.

В течение следующих трех лет расходы пользователей App Store возрастут до 11.5 млрд. долларов, что на 91.4% больше 6 млрд. долларов в 2019 году, CAGR — 24.2%. В то же время ожидается, что выручка Google Play вырастет на 78.8% с 5.2 млрд. долларов в 2019 году до 9.3 млрд. в 2022 году при CAGR 21.4%.

Ранее прогнозировалось, что App Store будет расти в среднем на 27.8% до почти 12.6 млрд. долларов в 2022 году, а Google Play — на 27.9% до 10.9 млрд. Изменение прогноза говорит о том, что пандемия сильнее скажется на доходах Android-разработчиков, чем на тех, кто работает с магазином приложений Apple.

Прогнозируется, что Великобритания будет и дальше лидировать по доходам в Европе: пользовательские расходы к 2022 году достигнут 3.7 млрд. долларов, что на 73.8% больше, чем в 2019 году. Между тем, Германия займет второе место по потребительским расходам в регионе, увеличившись на 66% с 2019 года до 3.4 млрд. Франция завершает тройку лидеров с доходом в 2.4 млрд. долларов, что на 77.4% больше, чем в 2019 году.

Ожидается, что все три страны получат меньше расходов пользователей в 2022 году, чем предполагалось ранее. Великобритании потеряет примерно 400 миллионов долларов, Германии 300 и Франции еще 400 миллионов долларов.

Россия станет главной по загрузкам на континенте с 6.6 миллиардами новых установок в 2022 году, что на 24.8% больше, чем в 2019 году. Согласно прогнозам, Турция займет второе место с 4.2 млрд. загрузок, что на 38.9% больше, чем в 2019 году. Великобритания на третьем месте с почти 2.7 млрд. загрузок, что на 21.9% больше, чем в 2019 г. Эти цифры уже больше предыдущих, установки в этих трех странах в изменившемся прогнозе выросли на 700 млн. в 2022 г.

В совокупности в App Store и Google Play, согласно прогнозам, Игры будут главной категорией расходов пользователей, увеличившись на 62.3% с 7.5 млрд. долларов в 2019 году до 12.1 млрд. долларов в 2022 году. Развлечения в 2022 году станут второй категорией, приносящей доход, вместо социальных сетей, увеличившись на 126.9% с 2019 года до почти 1.1 миллиарда долларов. Социальные сети, тем временем, отойдут на 3-е место по расходам пользователей, при этом доход увеличится на 116% до почти 1.1 миллиарда долларов. Падение прогнозируемых доходов для этих трех категорий — около 1.3 миллиарда долларов.

Exit mobile version