По сравнению с прошлым годом использование приложений выросло на 11%, а время, проводимое в них, на 69%. Но в отличие от других лет, когда рост был у всех категорий, в 2016 году приложения стали поглощать сами себя и рост одних приложений все больше происходит за счет других, пишет Flurry.
Так, мессенджеры и социальные приложений по сессиям выросли на 44%, а приложения для персонализации потеряли 46%. Такое снижение использования может означать, что продукты из этой категории потеряли ценность для пользователей.
Тоже самое можно отметить и во времени – огромный рост у Мессенджеров и Соц. сетей, и более чем скромный рост или даже падение по сравнению с этим показателем у остальных категорий – Новостями и Журналами стали уделять меньше времени на 5%, Музыке, Медиа и Развлечениям достается меньше на 1%. Социальное общение поглотило всё Медиа и даже Игры, время в которых тоже упало на 4%.
Выживают только ежедневные привычки – Бизнес и Финансы, Спорт, Шоппинг.
За 10 лет экономика мобильных приложений превратилась в Уробороса – змея, пожирающего собственный хвост. Замедление темпов роста может свидетельствовать о зрелости рынка, его насыщении или просто о конце той «золотой лихорадки» приложений, свидетелями которой все мы были последние годы.