Несмотря на снижение прямых потребительских расходов на игры, мобильные устройства по-прежнему остаются крупнейшим рынком и основным драйвером роста рынка игр в 2023 году. Постоянные изменения в правилах конфиденциальности и растущая конкуренция усложняют процесс приобретения и роста.
Новый отчет Gaming Spotlight Report за 2023 год подготовлен на основе данных Data.ai Game IQ в партнерстве с IDC и представляет собой наиболее достоверный и полный обзор игровой экономики — от мобильных и консольных игр до игр для ПК и Mac.
Вот некоторые интересные факты из него:
- Потребительские расходы на мобильные игры в 2023 году достигнут 108 млрд. долл. Такие расходы исторически были устойчивы во время экономических спадов. Однако благодаря ATT (App Tracking Transparency) и введению ограничений на фингерпринтинг становится сложнее нацеливаться на «китов» и, следовательно, монетизировать их через IAP. В связи с этим, а также, что, возможно, еще важнее, с усилением ограничений на использование мобильных устройств подростками в Китае, ожидается небольшое снижение на 2% по сравнению с предыдущим годом.
- Рынки стран APAC являются основными драйверами роста выручки для мобильных устройств, ПК и Mac.
- Интерес к симуляторам вырос в первом полугодии, в то время как ролевые игры с командными боями увеличили свою долю в потребительских расходах.
- Облачные игры завоевывают мобильные устройства. Доля «облачных» игр (CSG) на смартфонах и планшетах в общемировом объеме часов должна составить 26% в этом году по сравнению с 16% в 2019. На всех платформах глобальные потребительские расходы на CSG в 2023 году достигнут 3.8 млрд. долл.. Это более чем на 50% больше, чем в 2022.
- Привлечение платных пользователей: матч 3, казино и настольные игры лидируют по количеству платных установок.
Более подробно о мировом рынке игр вы можете узнать из отчета. Он доступен бесплатно на сайте.