По данным IAB мировые доходы мобильной рекламы в 2014 году достигли 31.9 миллиарда долларов, увеличившись на 64.8% по сравнению с 2013 годом.
Впервые мобильная дисплейная реклама превысила поисковую. Достигнув доходов в 15.1 миллиарда долларов дисплейная реклама заняла 47.4% рынка с ростом в 88.1%.
Поисковая мобильная реклама составила 14.7 миллиарда и это 46.1% всех доходов, что на 55.2% больше 2013 года.
Еще 2.1 миллиарда это реклама в сообщениях, 6.6% доходов и рост 13%.
Если разобрать доходы мобильной рекламы по регионам, то Северная Америка дала 14.3 миллиарда долларов – самый большой рост среди регионов в 76% и 44.9% всех доходов.
Азиатско-тихоокеанский регион обогнал Европу и дал 11.6 миллиарда против 5.3 миллиарда у нашего континента. Ближний восток и Африка 379 миллиона, а Латинская Америка еще 239.
Полностью отчет вы можете скачать тут: http://www.iab.net/globalmobile2015.