Connect with us

Исследования

Играемые медиа – следующий прорыв на игровом рынке

Люди не просто потребляют развлечения, но все больше активно участвуют в них, становятся их частью.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Мировой игровой рынок растет взрывными темпами. За прошедшее десятилетие он утроился в объеме – во многом благодаря мобильной революции, а также росту скорости интернет-подключений и улучшению инфраструктуры.

Мобильные игры уже заняли лидирующие позиции, пишет SuperData, в 2015 году прогнозируемый рынок – 22.3 миллиарда долларов в 2015 (и 24.8 к 2018 году), впереди розницы (19.7 и 18.9 миллиардов соответственно ) и бесплатных MMO (8.7 и 10.9 миллиардов).

Category-breakout

Но любопытно другое – рынок по-прежнему меняется и следующий его шаг это «игровые медиа».

Люди не просто потребляют развлечения, но все больше активно участвуют в них, становятся их частью. Моддинг, стриминг, косплей, соревнования – игры предлагают невероятные возможности участия, которых не было раньше. Эти области игрового рынка находятся в начальной стадии своего развития, однако на них стоит обратить самое пристальное внимание.

SuperData-Playable-Media

Полный отчет вы можете скачать тут: http://superdata-research.myshopify.com/products/global-games-market-report-may2015.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.