Site icon AppTractor

ИИ стал незаменимым помощником в подаче налоговых деклараций

Никто не любит платить налоги. Даже с появлением таких удобных платформ, как TurboTax, эта ежегодная рутина одновременно и сложна, и утомительна. Однако в этом году ИИ предложил гражданам США новый «более лучший» способ платить «дяде Сэму». В апреле значительно увеличилось количество запросов ChatGPT, связанных с налогами, что свидетельствует об изменении подхода потребителей к подаче налоговых деклараций. Эта тенденция имеет значение для потребителей, приложений для управления личными финансами, инвесторов и всех, кто интересуется тем, как ИИ быстро преобразует устоявшиеся отрасли.

В апреле (когда обычно наступает срок уплаты налогов) 16% всех запросов были связаны с налогами — на 4% больше, чем в предыдущем году. Не менее примечательно и высокое совпадение пользователей TurboTax и ChatGPT. 36% пользователей TurboTax в США также использовали ChatGPT в апреле (по сравнению с 13% в 2024 году). Почти трёхкратный рост использования сигнализирует о явной тенденции к росту числа пользователей, обращающихся к ИИ для решения сложных и трудоёмких задач, даже таких деликатных, как подача налоговых деклараций. Кроме того, пользователи TurboTax были более вовлечены, чем среднестатистический пользователь ChatGPT: они провели на платформе на 12% больше сеансов и на 5% больше времени.

О чём говорит этот рост? Потребители доверяют ИИ в решении все более важных задач. Эта комфортность положительно сказывается на репутации ChatGPT; она означает, что всё больше людей воспринимают платформу как надёжную, основанную на фактах и ​​действительно полезную. Пользователи также могут предпочесть простоту или скорость ChatGPT перегруженным налоговым сайтам.

В ближайшем будущем ChatGPT может стать незаменимым финансовым помощником. Но это не обязательно должно быть плохим знаком для существующих приложений для личных финансов. Вместо этого такие бренды, как TurboTax, могли бы рассмотреть возможность интеграции ИИ в качестве встроенного компонента в процессы подачи налоговых деклараций, чтобы соответствовать поведению потребителей и создавать взаимовыгодные партнёрские отношения.

Сдвиг в сторону ИИ для принятия финансовых решений свидетельствует о растущей тенденции к тому, что люди во всём мире всё больше доверяют этой технологии, всё активнее внедряя её в свою повседневную жизнь. Будет ли следующий налоговый сезон отмечен ещё более широким использованием ИИ? Следите за новостями.

Exit mobile version