Adblock Plus, блокировщик интернет-рекламы №1 в мире, опубликовал результаты исследования, проведённого совместно с маркетинговым агентством Ipsos. 6,000 пользователей из разных стран оценили, насколько их раздражают разные форматы рекламы.
Самыми раздражающими форматами были признаны:
- полноразмерные и анимированные баннеры;
- всплывающие окна;
- видеоролики, загораживающие контент сайта.
В США неприязнь к этим видам рекламы достигла 63%, во Франции 73%, в Германии 65%.
Благоприятные оценки пользователей получили:
- традиционные баннеры;
- текстовая реклама;
- контекстная реклама.
«Результаты опроса хорошо демонстрируют отношение к разным видам онлайн-рекламы. Форматы, которые участвовали в исследовании и не были восприняты пользователями как раздражающие, будут рассмотрены для включения в программу о «приемлемой рекламе», — сказал Тилль Файда, сооснователь Adblock Plus. — «Очень обнадёживает, когда пользователи из разных стран сходятся во мнениях, результаты нашего опроса должны заставить индустрию задуматься о том, как создавать более качественную рекламу».