Когда конкуренция накаляется, побеждает продукт, предоставляющий лучший опыт. Но если вы не знаете, как обстоят дела у конкурентов, понимаете ли вы на самом деле, выигрывает ваш продукт конкурентную гонку или проигрывает?
В Appcues провели исследование и представили отчет “Бенчмарки продуктового опыта 2022”. Это результаты опроса 250 SaaS-клиентов компании и оценка их эффективности по 7 основным показателям:
- Конверсия Free-to-paid. Среднее по опросу: 14.65%
- Уровень активации: 30.22%
- Время до aha-момента или активации: 56.2 дня
- Уровень принятия главных фич втечение нужного времени: 33.67%
- Индекс потребительской лояльности (NPS): 29.66
- Уровень возвратов: 79.20%
- Уровень возвращающихся доходов (NRR): 102.00%
Сам отчет вы бесплатно можете прочитать на сайте.