Site icon AppTractor

Исследование приложений мобильного банкинга в России

Мобильные устройства стали самым комфортным инструментом для работы с банковскими активами, как для розничных клиентов, так и для юридических лиц. В 2017 году наиболее прогрессивная аудитория зачастую выбирает банк, ориентируясь на качество его мобильных сервисов. Простые и удобные в использовании мобильные приложения и сайты повышают лояльность уже привлеченных пользователей и позволяют банкам приобретать новых клиентов. Компания Go Mobile представила исследование приложений мобильного банкинга в России.

Основные выводы:

Ключевые параметры приложений мобильного банкинга:

Продвижение:

ASO:

Возможность привлечения нового клиента через приложение:

В исследовании фигурируют крупнейшие банки, число скачиваний приложений которых в Q1 2017 превышает 20 тысяч. Исследование проводилось в марте-апреле 2017 года. Данные о количестве клиентов, пользователей приложения, итоговом числе установок и каналах продвижения предоставлены пресс-службами банков. Сервис Priori Data был использован как источник дополнительной информации для раздела «Количество установок B2C-приложения». При подготовке раздела «App Store Optimization» была задействована информация, предоставляемая сервисом App Annie.

Оценка ASO приложений производилась по десятибалльной шкале, где 10 – это максимальное значение. Оценка возможности привлечения клиентов через мобильное приложение производилась по пятибалльной шкале, где 5 – это максимальное значение.

Exit mobile version