Site icon AppTractor

Исследование «Вовлеченность пользователей мобильных приложений» от AppsFlyer

Сегодня реалии мобильного продвижения таковы, что установка перестала быть основным KPI мобильных маркетологов. Установки по-прежнему важны – без них никуда, но основное внимание сместилось с количества этих установок на их качество, с привлечения на удержание и вовлеченность пользователей. Маркетологи и разработчики преследуют одну единственную цель – пользователь должен использовать приложение как можно дольше и регулярно совершать внутренние действия и покупки, от этого зависит доходность приложения.

AppsFlyer хочет помочь маркетологам добиться этой цели и в новом исследовании «Вовлеченность пользователей мобильных приложений» компания собрала основные бенчмарки вовлеченности и ключевые инсайты:

Полностью исследование «Удержание пользователей мобильных приложений» вы можете скачать на сайте.

Exit mobile version