Банки имеют беспрецедентную возможность налаживать связь с клиентами и добиваться их лояльности посредством мобильных устройств. Для успеха важно сочетать использование данных и передовых практик. Мир становится все более мобильным. Это относится и к деньгам.
В прошлом году общая продолжительность сеансов в финансовых приложениях в мире увеличилась на 36% по сравнению с 2015 годом. Это означает как беспрецедентную возможность для банков поддерживать связь с клиентами, так и беспрецедентную конкуренцию за пользователей. Чтобы преуспеть в этой новой экономике приложений, банки должны сочетать управляемый данными подход с проверенными стратегиями, что позволит привлечь максимально возможное количество клиентов при переходе в мобильную сферу и сохранить лояльность уже имеющихся клиентов.
Чтобы помочь банкам использовать эту возможность, App Annie подготовила новый отчет «Передовые практики банковских приложений», в котором рассмотрела ряд стратегий и практик, на которые следует обратить внимание всем владельцам финансовых приложений.
Основные выводы
- Удовлетворенность клиентов — обязательное условие успеха. Банки должны успевать за постоянным внедрением новых технологий и ростом ожиданий клиентов, чтобы обеспечивать лучший в своем классе опыт взаимодействия с приложениями.
- Устранение неудобств, возникающих в процессе получения финансовых услуг, — неотъемлемое условие завоевания лояльности.
- Ставьте клиентов в центр каждого решения. Наши мобильные устройства постоянно с нами. Используйте этот уровень доступа для персонализации приложения и стимулирования привязанности.
- Ставьте инновации в приоритет, чтобы не отставать от прорывных участников рынка — используйте новейшие технологии, чтобы идти в ногу с быстро развивающимися финансово-технологическими приложениями.