Site icon AppTractor

Как банкам добиться успеха в мобильной экономике: «Передовые практики банковских приложений»

Банки имеют беспрецедентную возможность налаживать связь с клиентами и добиваться их лояльности посредством мобильных устройств. Для успеха важно сочетать использование данных и передовых практик. Мир становится все более мобильным. Это относится и к деньгам.

В прошлом году общая продолжительность сеансов в финансовых приложениях в мире увеличилась на 36% по сравнению с 2015 годом. Это означает как беспрецедентную возможность для банков поддерживать связь с клиентами, так и беспрецедентную конкуренцию за пользователей. Чтобы преуспеть в этой новой экономике приложений, банки должны сочетать управляемый данными подход с проверенными стратегиями, что позволит привлечь максимально возможное количество клиентов при переходе в мобильную сферу и сохранить лояльность уже имеющихся клиентов.

Чтобы помочь банкам использовать эту возможность, App Annie подготовила новый отчет «Передовые практики банковских приложений», в котором рассмотрела ряд стратегий и практик, на которые следует обратить внимание всем владельцам финансовых приложений.

Основные выводы

Exit mobile version