Site icon AppTractor

Как рейтинги в магазинах приложений влияют на загрузки?

Магазин приложений можно сравнить с дремучим-дремучим лесом. Потому что 80% приложений пропадают там бесследно, никем не замеченные и не скаченные. Инфографика Kahuna показывает, что попадание в рейтинг – определяющий фактор успеха. Вам пригодятся важные выводы и несколько советов, как выиграть в напряженной борьбе за рейтинг.

Как рейтинги в магазинах приложений влияют на загрузки?

Как влияет рейтинг в тот момент, когда пользователь думает, скачивать приложение или нет:

Как рейтинг влияет на конверсии, ожидаемая перемена в коэффициенте конверсии:

Как улучшить рейтинг приложения

Начните правильно

Убедитесь в том, что пользователь с самого начала по достоинству оценит возможности вашего приложения – благодаря формальному автоматизированному обучению.

Попросите оценку в нужный момент

Наблюдая за пользовательским поведением, бренды могут побудить пользователя оставить отзыв в правильный момент, когда он наиболее доволен приложением. Такой момент может наступить после недавней покупки или завершения уровня.

Не будьте назойливы

В невероятном количестве отзывов упоминается о надоедливых уведомлениях, что служит причиной низкого рейтинга. Убедитесь, что ваши уведомления полезны, релевантны и доставляются именно в тот момент, когда пользователь хочет их видеть.

Exit mobile version