Рекламная мобильная сеть Kargo сравнила эффективность нескольких мобильных рекламных форматов. Это горизонтальный баннер снизу страницы, баннер в «потоке» материалов, полноэкранный Interstitial баннер и фирменный формат Sidekick, который сидит в углу страницы и открывается по тапу.
Результаты, в общем, ничего удивительного не открыли – больше и дольше всего люди смотрят на Interstitial рекламу, больше всего деталей замечают в ней же (хотя, стоит отметить, что большая реклама и самая раздражающая, так что размер тут не имеет особого значения), а в повторных взглядах лидирует встроенная и Sidekick реклама.
Таким образом в исследовании победили Sidekick и нативная реклама. Большую промежуточную рекламу хоть и смотрит больше всего людей, но она вызывает и больше всего раздражения, а повторных взглядов и вовлечения практически не дает.