Site icon AppTractor

Каково быть пользователем аналитики в 2016 году

«Какую роль в бизнесе играет аналитика? Что означает быть пользователем аналитики в 2016 году? Что наиболее сложно или проблемно для него в аналитике?» На эти вопросы отвечает аналитическая компания Amplitude в выпущенном ею докладе State of Analytics 2016.

Компания опросила около 150 людей, от руководителей, вице-президентов и директоров до продакт и маркетинг менеджеров.

Почти 86% респондентов ответили, что аналитика очень важна для принятия решений касательно ведения бизнеса.

«Главные пользователи аналитики это не только специалисты по обработке данных, но и люди, которые принимают важные бизнес-решения», — отмечает Архана Мадхван.

Большинство пользователей аналитики, которых мы опросили, описывали себя так: работаю менеджером или вице-президентом/директором по разработке продукта или маркетингу; или заинтересован задавать вопросы о повышении вовлеченности или удержания пользователей.

Что примечательно, пользователи аналитики обычно покупают готовые инструменты аналитики, вместо чтобы создавать свою собственную аналитическую инфраструктуру.

Преобладающие 90% используют только готовые инструменты аналитики, в то время как всего 9% выбирают комбинацию собственных и готовых инструментов аналитики. Всё больше людей переходят от использования простых инструментов, которые полезны только для наблюдения за активными пользователями или просмотрами страниц, к использованию сложных инструментов, которые позволяют проводить анализ событий и поведения.

Что хотят узнать пользователи аналитики?

Самые проблемные места аналитики

Использование конкретных инструментов аналитики

Exit mobile version