Потребители из разных стран, возрастных групп и уровней дохода обращаются к приложениям как к основному средству для сохранения здоровья и хорошего самочувствия, как и в большинстве других аспектов своей повседневной жизни. Согласно исследованию Airship, в трех странах — США, Великобритании и Франции — 81% потребителей планируют использовать приложения на смартфонах и носимых устройствах для улучшения своего здоровья и благополучия в 2023 году.
«Жизнь становится лучше с лучшими мобильными приложениями, и для большинства людей это буквально относится к их здоровью и благополучию», — сказал Томас Бутта из Airship. «Бренды, которые смогут утвердиться в повседневных режимах пользователей, смогут создать прочную лояльность, основанную на взаимном уважении и ценности».
Друзья, фитнес и сон — именно в таком порядке
Три основных способа, которыми люди планируют использовать приложения для улучшения своего здоровья: больше общаться с друзьями и семьей (27%), заниматься спортом (26%) и улучшать сон (17%).
Разница в возрасте и доходах
Бумеры и домохозяйства с низким доходом составляют самые большие сегменты людей, которые говорят, что не будут использовать приложения для улучшения своего здоровья и благополучия в 2023 году: 35% и 23% соответственно.
Тем не менее, в 11 видах деятельности, связанных с приложениями для здоровья и хорошего самочувствия, показатели внедрения для этих двух групп удивительно схожи с другими возрастными сегментами и сегментами доходов. Это говорит о том, что приложения и носимые устройства упростили доступ к широкому спектру полезных услуг. В то же время значительное количество бумеров и малообеспеченных домохозяйств остаются в стороне.
Как приложения для здоровья и хорошего самочувствия могут лучше удерживать клиентов
Самые большие возможности для роста брендов заключаются в том, чтобы удерживать больше клиентов, которых они привлекают, и, конечно же, привлекать новых. Как они могут это сделать?
Более глубокое информирование о ценности, экономии и удобстве мобильных приложений. Ссобенно в среде, где клиенты старшего возраста и с низким доходом могут иметь большое значение для сокращения числа недоброжелателей и создания большей взаимной ценности для как брендов, так и клиентов.
Опрос был проведен Sapio Research в январе 2023 года среди 4000 потребителей в возрасте 18 лет и старше в США, Великобритании и Франции.