Малый бизнес все больше заинтересован в мобильных приложениях – сейчас у 42% американских предприятий есть приложения, а к концу 2017 этот процент увеличится до 67%. Таким образом, по данным Clutch, проникновение мобильных приложений в среде малого бизнеса вырастет в полтора раза всего за год.
Если посмотреть дальше, то после 2017 года еще 12% компаний планирует сделать себе приложения. Не планирует делать приложения 23% малых и средних предприятий – и это большой сдвиг по сравнению с 2016 годом, когда не планировали мобильных приложений 54% компаний.
Главная причина создания приложений для компаний – увеличение продаж, на втором месте улучшение сервиса, а на третьем работа на определенном рынке.
Но если посмотреть на мотивацию в динамике, то видно, что для новых приложений, сделанных в 2016 году, важнее как раз качественный сервис, а не увеличение продаж.
Самые важные функции в приложениях малых предприятий – социализация и мобильные платежи.
Половина компаний делает приложения самостоятельно, почти столько же использует фрилансеров, а чуть меньше студии разработки (очевидно, что имногие комбинируют подходы).