В то время как экономические последствия пандемии и экономического спада сказываются на рекламных бюджетах во всем мире, экономика игровых приложений оказалась удивительно устойчивой. Согласно последнему отчету AppsFlyer о состоянии маркетинга игровых приложений за 2023 год, разработчики и маркетологи игр инвестировали почти 27 миллиардов долларов в рекламу в 2022 году.
Ключевые факты:
- Установки игр для Android (2022 г. по сравнению с 2021 г.) выросли на 8%. Установки на iOS снизились на 5%. Это отражает продолжающиеся проблемы, с которыми маркетологи приложений для iOS все еще сталкиваются после изменений Apple в отношении конфиденциальности.
- Общие расходы на рекламу игровых приложений по всему миру в 2022 достигли $26.7 миллиардов. Почти половина из них приходится на США (12.2 миллиарда) из-за большого объема и высокой стоимости медиа. Япония занимает второе место с расходами почти в 2 миллиарда долларов.
- При этом количество установок игр в США для Android выросло на 19%, а для iOS снизилось на 1%.
- На 88% вырос CPI на iOS с 1 квартала 2021 года по 4 квартал 2022 года, достиг 3.75 долларов за установку, поскольку маркетологи iOS вынуждены соглашаться на высокие цены для привлечения ценных пользователей Apple. Годовые цены показали скачок на 35%.
- На 7% упали средние доходы от покупок внутри приложений (IAP) во втором полугодии 2022 г. по сравнению с первым полугодием 2022 г., при этом iOS снизилась на -13%, а Android — на 6% (-1% и -14% год к году соответственно). Тенденция в основном обусловлена снижением количества покупок в таких жанрах, как ролевые игры и казино, где экономический спад, по-видимому, повлиял на потребительские расходы.
- Топ-3 жанра по расходам на UA — Match, гиперказуальные игры и Казино. Вместе они потербляют 44% всего бюджета на продвижение.
Данные отчета основаны на 38 миллиардах установок для 18.6 тысяч приложений и затратах в 13.9 миллиарда долларов на рекламу в период с января 2021 по декабрь 2022. Все исследование с разбивкой по жанрам вы можете прочитать здесь.