Игры Match-3, такие как Candy Crush Saga, являются наиболее заметным поджанром рынка iOS-игр в США. По данным аналитической компании GameRefinery, на них приходится 21% дохода всего американского iOS-рынка.
Match-3 — это самый большой сегмент на рынке мобильных игр, но добиться в нем успеха непросто, так как уже существует множество известных игр. По словам Эрно Кииски, ведущего игрового аналитика GameRefinery, 81% из 200 самых популярных игр «три в ряд» старше двух лет.
Рынок развивался волнообразно, начиная с Bejeweled от Electronic Arts и Candy Crush Saga от King и заканчивая такими играми с украшательством, как Property Brothers Home Design от Storm8.
Новая волна игр «три в ряд» дала пользователям более глубокие мета-слои, чтобы заставить их возвращаться. Постоянный поток контента крайне важен для того, чтобы игроки были довольны и увлечены игрой, а существующие игры предлагают тысячи уровней. Живые события, такие как турниры, необходимы, пишет Кийски. Новые функции в этих играх заимствуют социальные функции “больших” игр — боевые пропуски, гильдии, совместные задания, войны гильдий и т.п.
Более подробно об исследовании Match-3 игр вы можете прочитать в этом отчете.