В «Отчете о безопасности поставок мобильной рекламы» приводятся статистические факты о показе рекламы за три квартала 2019 года.
Интересные факты:
- В Google Play сейчас более 3.2 миллиона приложений
- Примерно 500 тысяч приложений работают с programmatic-рекламой
- В 2019 году было удалено примерно 881 тысяча приложений
- Удаленные приложения имели около 18 миллиардов загрузок, причем 5.6 миллиарда загрузок приходится на приложения без адреса разработчика
- 50% из удаленных приложений с более чем 100 миллионами загрузок — китайские
- Примерно 5% программных показов рекламы в приложениях пришлось на удаленные приложения
- 32% показов в 3 квартале пришлось на приложения с неподобающим контентом — с насилием, для взрослых и т.п.
- Уровень фрода, по оценке Pixalate, достиг 26%
- В Китае — 33%, в России 18%
- Из 10 тысяч топовых приложений в США 72% сделаны не американскими разработчиками. для 22 автор неизвестен, 11% сделано в Китае, по 3% у Кореи, России, Франции, Великобритании и Канады.
Скачать весь отчет вы можете здесь.