Расходы игроков на мобильные игры во 2 квартале 2020 года выросли на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 19.3 миллиарда долларов, сообщает Sensor Tower Store Intelligence. Это новый абсолютный рекорд для индустрии. Главная страна по доходам — США (5.6 миллиарда долларов за квартал), на втором месте Япония (4.3 миллиарда), на третьем Китай (3.2 млрд.).
Загрузки также заметно выросли — на 45.2% за год и на 12.7% за квартал. Всего во 2 квартале установили более 15 миллиардов игр. Главные по установкам — Индия, США и Бразилия.
PUBG Mobile стала самой зарабатывающей игрой, получившей от игроков за квартал около 621 миллиона долларов. Наибольший рост был у Roblox — на 58.8% до 302.8 миллиона долларов.