Было уже столько разговоров о неприкосновенности частной жизни и безопасности, что мобильные пользователи начали побаиваться делиться информацией. Особенно это касается данных о местоположении, так ценимых рекламодателями. Многие пользователи просто «говорят нет».
Согласно отчету eMarketer, «для многих пользователей это означает полный отказ от использования мобильных сервисов определения местонахождения, потенциально уменьшая их взаимодействие с мобильными».
Исследование проведено компанией Skyhook Wireless, которая выяснила, что «мобильные пользователи в Штатах скорее включат сервис определения местонахождения для приложений о погоде, чем для каких-либо других – но даже тогда, когда полезность предоставления информации о локации очевидна, 35% пользователей приложений откажутся это делать».
Другим приложениям приходится терпеть еще более низкий уровень согласия включения геолокации. Например, новостные приложения получают отказ в 84% случаев.
«Обычные пользователи, ищущие пользы от приложения, часто не понимают, что они получают от сервисов локации», — говорит Майк Шнайдер, вице-президент отдела маркетинга Skyhook Wireless.
Как с этим справиться? «Убедитесь в том, что вы делаете всё, что обещаете», — советует Шнайдер.
Этот анализ основан на исследовании comScore, который обнаружил, что большинство американских пользователей смартфонов по крайней мере противоречивы в вопросе предоставления информации о местонахождении.
Согласно eMarketer, «только 13% твердо согласились с тем, что спокойно делятся этой информацией – но только 12% не согласились с этим».