Site icon AppTractor

Ericsson ConsumerLab: новый подход к играм

Подключение к интернету все большего количества устройств влияет на развитие различных отраслей, и индустрия игр не является исключением. Об этом говорится в новом отчете «New ways to play games» («Новый подход к играм»), выпущенном Ericsson ConsumerLab. Гейминг становится частью повседневной жизни, и все большее число пользователей мобильных устройств проявляет интерес к играм, как способу социализации. Растущая популярность игр предъявляет новые требования к производительности устройств и приложений.

Полученные данные свидетельствуют о том, что портрет среднестатистического геймера постоянно меняется вместе с развитием широкополосного доступа в сеть. Опрос, проведенный среди пользователей от 16 до 59 лет, показал, что 85% респондентов из Южной Кореи, 75% из США и 53% из Бразилии играют в игры и для стационарных, и для мобильных устройств.

Исследование также доказало, что мужчины и женщины интересуются играми в равной степени, и только в Бразилии наблюдается небольшой перевес в сторону мужчин. 50% геймеров в США – люди, старше 34 лет. 50% геймеров в Южной Корее старше 40 лет. При этом, в Бразилии возраст 60% геймеров — меньше 30 лет.

Согласно оценкам экспертов, в России более половины пользоватлей планшетов и смартфонов ежедневно играют в мобильные игры.

Развитие российского рынка мобильных игр обусловлено теми же тенденциями, что и на рынках Европы и Америки: развитие технологий доступа, распространение пользовательских устройств (смартфонов и планшетов) и рост мобильных приложений. По нашим прогнозам, к 2016 году аудитория мобильных игр в России составит порядка 65 млн человек. Увеличение скорости передачи данных позволяет игрокам активно осваивать и онлайн-игры. Именно онлайновый сегмент является одним из основных драйверов роста игрового рынка в нашей стране. Не стоит забывать и про социальность: пользователям куда интересней соревноваться и играть со своими друзьями, поэтому интеграция с ключевыми соцсетями продолжит набирать обороты. Российский рынок имеет свои особенности, поскольку у нас есть собственные популярные соцсети, — отмечает Алиса Чумаченко, основатель и президент Game Insight.

Появление таких многофункциональных устройств, как смартфоны, сделало гейминг привлекательным для широкой аудитории, — считает старший консультант Ericsson ConsumerLab Никлас Хейман Рённблом, – Подключение к интернету позволяет играть в многопользовательские игры, что значительно расширяет функционал игр. В перспективе это потребует улучшения покрытия сетей связи, повышения их производительности и надежности, поскольку любые помехи в игре будут негативно сказываться на качестве пользовательского опыта.

Отчет составлен на основании данных, полученных в ходе 60 личных и 8000 онлайн- интервью с геймерами, из США, Южной Корее и Бразилии, а также интервью 13 экспертов и академических специалистов.

Exit mobile version