Главная цель остается прежней — дать ориентиры мобильным разработчикам и маркетологам для понимания качества работы их приложений и проводимых кампаний.
В панели собраны данные о 4 миллиардах установок и работе более 7,000 приложений в первых трех кварталах 2018 года и на их основе публикуются средние показатели.
Ранее у Global Benchmarks были такие метрики, как стоимость установки (CPI), возвраты и количество сессий за месяц, уровень фрода. К ним добавились:
- количество кликов (CTR);
- уровень конверсии из клика в установку;
- средняя стоимость тысячи показов (CPM);
- стоимость клика (CPC);
- распределение мошеннических установок по типу.
Данные можно разделять по категориям (Развлечения и Новости, Путешествия, Игры, Социальные сети, Бизнес и Финансы, Утилиты, Здоровье и Фитнес, eCommerce), кварталам, регионам (Европа, Северная Америка, Азия, Африка и Ближний Восток), платформам, типу пользователей (органика или платные).
«Все мобильные маркетологи хотят улучшить производительность своих приложений, однако поиск правильных данных для принятия правильных решений может быть трудоемким и дорогостоящим. Global Benchmarks 2.0 позволяет вам принимать умные решения, основанные на данных», — говорит Кристиан Хеншель, соучредитель и исполнительный директор Adjust.