По данным опроса, 62% из них не отбили затрат на разработку игр, 18% вышли на самоокупаемость и 20% получили прибыль.
Did the last game you shipped cover its costs inc. a nominal salary for you?
— Jake Birkett — Indie Extraordinaire (@GreyAlien) November 23, 2018
Всего в опросе проголосовало более 500 разработчиков.
По мнению Биркетта, 38% вышедших в ноль или заработавших – очень впечатляющий показатель. По его предположению, таких должно было быть около 10%.
В проведенном опросе он сам замечает несколько ошибок (не было кнопки «Посмотреть результаты» и приходилось голосовать, чтобы их увидеть, разработчики должны были учитывать и собственную номинальную зарплату, однако, вероятно, она не всегда считалась правильно, не была учтена временная шкала «успеха»), однако даже с их учетом показатель успеха для инди-разработки игр выглядит вполне впечатляющим.