Site icon AppTractor

Опубликована «Золотая Cотня российского Digital» 2015 года

Сегодня опубликованы результаты главного рейтинга Ruward 2015 года — Золотой Сотни российского Digital, комплексного чарта агентств из всех сегментов агентской digital-отрасли: веб-разработок, SEO, контекстной рекламы, PR/SMM, mobile-разработки, комплексных digital-услуг.

Золотая Сотня — уникальный аналитический продукт. Все существующие на рынке рейтинги проводят ранжирование в рамках локальных сегментов рынка интерактивных коммуникаций. Методика агрегации Ruward позволила создать первый чарт, который отражает текущую ситуацию на всем рынке, а не только в отдельных его сегментах. Сотня 2015 учитывает результаты агентств в 56 различных локальных топах, опубликованных в течение прошлого года разными аналитическими структурами рынка.

Ситуация на рынке в 2015 году

Кризисный 2015 год стал ожидаемо сложным для российского digital-рынка. Активный рост объемов наблюдается только по сегменту мобильных разработок и маркетинга, а также направлению контекстной рекламы. Остальные сегменты рынка показывают незначительный рост или незначительное падение объемов, а рынок медийной интернет-рекламы показал в первые месяцы 2015 существенное падение (по данным АКАР за январь-март 2015).

Основываясь на результатах ряда собственных исследований рынка, аналитических данных и опросах руководителей крупных агентств, компания описала ряд важных трендов/факторов, которые оказывают существенное влияние на рынок в течение 2015 года:

Список наиболее острых проблем агентского рынка остается почти неизменным. Это низкий порог входа на рынок, большая ротация «агентств-однодневок», мелко-дисперсное распределение игроков (более 10 000 действующих агентств в России), низкий средний уровень клиентского сервиса и поддержки, слабый уровень стратегической экспертизы, частое отсутствие компетенций в собственном маркетинговом аспекте агентств. Разве что кадровый голод и общий уровень перегретости зарплат постепенно идет на спад.

Exit mobile version